КорзинаFaqКонтакты
Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) Около 15 000 терминов Издательство: Питер, 2004 г Твердый переплет, 320 стр ISBN 5-94723-641-9 Тираж: 4000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) артикул 4327u.

Словарь содержит термины и терминологические словосочетания, перевод которых на английский язык может представлять трудность вследствие определенной новизны профессий рекламистов и специалистов по связям с общввчгдественностью Словарь адресован, прежде всего, профессионалам, работающим в области рекламы и паблик рилейшнз, студентам, обучающимся на соответствующих факультетах, а также широкому кругу специалистов экономического и гуманитарного профиля Автор Кира Иванова.

Цена: 357 р.