FaqКонтакты
Риторика Искусство убеждать Учебник для гуманитарных вузов Издательство: ФАИР-ПРЕСС, 2003 г Твердый переплет, 304 стр ISBN 5-8183-0390-X Тираж: 5000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 1843t.

В пособии рассматриваются основные способы воздействия речью на убеждения людей Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи; говорящий, или оратор; аудитория, кбывые которой обращена речь Основное внимание уделяется подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии Упор делается не только на теории способов убеждения, нвичццо и на практике их применения Пособие предназначается в первую очередь для студентов и преподавателей гуманитарных специальностей Оно может использоваться также всеми, кто желает усовершенствовать свое искусство убеждать Автор Александр Ивин.