FaqКонтакты
Управление связями с общественностью PR Издательство: ТЕИС, 2001 г Твердый переплет, 296 стр ISBN 5-7218-0361-4 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 3798r.

Организация связей с общественностью, те с теми, кто представляет внешнюю и внутреннюю среду предприятия, становится одной из ключевых задач менеджмента наших дней Система паблик рилейшнз обеспечивает решенввцхоие основных хозяйственных проблем бизнеса, таких, как выявление необходимых обществу продукции и услуг, организация их производства и доведение до потребителя ПР формирует идеологию, стратегию развития и рыночную политику компании, все ее коммуникации Развитие обществнялжвенных отношений на предприятии обеспечивает прогресс всей его экономики и, следовательно, ведет к успеху Именно поэтому ПР становится предметом самого глубокого изучения в качестве важного инструмента социально-экономического развития каждой компании в отдельности и общества в целом Учебное пособие предназначено преподавателям, аспирантам, студентам экономических вузов и факультетов Книга будет полезна менеджерам, бизнесменам, предпринимателям - тем, кто намерен действовать на рывтлзэнке серьезно и современно Авторы Эдуард Уткин В Баяндаев М Баяндаева.