FaqКонтакты
Золотые правила продаж Серия: Эффективное ведение бизнеса инфо 3696r.

Любой бизнес - это война Война за рынок сбыта, война за клиента Исключений практически не бывает… 20% ведущих продавцов осуществляют 80% продаж и зарабатывают 80 % денег У Вас есть шанс присоединиться к нимввъыт и стать одним из самых высокооплачиваемых продавцов в своей области Начните применять проверенные методы и способы работы ведущих менеджеров и Вы улучшите результаты своей работы О том как: Стать успешным продавцом Умело преодолевать возражения клиентов Вестивовлю себя со взрывоопасными клиентами Эффективно вести ценовые переговоры Помимо этого, Вы ознакомитесь с существующими подходами к ведению продаж, узнаете различные техники ведения переговоров и возможности влияния на принятие решений, получите навыки презентации своего продукта на выставке Содержание: I Равнение на клиента: 1 Особенности первичного контакта по телефону 2 Значимость стандартной процедуры приема клиента в офисе 3 Клиент и Менеджер II Как преодолевтммзвать возражения клиентов: 1 Возражение или отговорка 2 Возражение - это всего лишь требование дополнительной информации 3 Сохраняйте спокойствие и не противоречьте 4 Подчеркивайте выгоды для клиента 5 Не забывайте про обратную связь 6 Следует заранее предвидеть основные возражения III Примеры стандартных возражений и рекомендуемой на них реакции: 1 Возражение №1 "Меня это не интересует" 2 Возражение №2 "Цена очень высокая" 3 Возражение №3 " У меня нет времени для переговоров с вами" 4 Возражение №4 " Мне надо еще подумать" IV Как вести себя со взрывоопасными клиентами: 1 Достижение взаимопонимания 2 Что вы хотите, чтобы я сделал? 3 Метод Коломбо 4 Метод Дзюдо 5 Почему? 6 Управляйте ожиданиями 7 Метод Скрепок V Ведение ценовых переговоров: 1 Преодолевайте "ценовую боязнь"! 2 Сопротивляйтесь ценовому давлению! переключите внимание клиента на другие факторывуйво! 3 Называйте цену только после объяснения выгод! 4 Тщательно планируйте и проводите ценовые переговоры! 1 этап Подготовка к переговорам; 2 этап Выяснение фактических потребностей клиента во время переговоров; 3 этап Выдвижение предложений и убеждений клиента; 4 этап Согласование цены; 5 этап Обобщение и фиксирование результатов переговоров VI Составление коммерческих предложений: 1 Прием заявки 2 Подготовка к составлению коммерческого предложения 3 Составление КП: содержание и оформление 4 Процесс принятия решения клиентом 5 Несколько методов снижения рисков 6 Передача КП клиенту 7 Отслеживание КП VII Участие в выставках: 1 Рекомендации по планированию и проведению выставок: 11 планирование; 12 постановка цели 2 Пути достижения цели 3 Привлечение новых клиентов 4 Укрепление связей со старыми клиентами VIII Полезные советы менеджерам, работающим на выставочном стенде: 1 Способы привлечения внимания посетителвущъщя к стенду 2 Несколько способов овладеть вниманием посетителя 3 Посетитель у стенда 4 Стенд без присмотра 5 Установление контакта с посетителем 6 Умение задавать профессиональные вопросы 7 Умение слушать собеседника 8 Вредные привычки, которые могут помещать 9 Как показывать товар разным типам покупателей 10 Завершение контакта 11 Работа после выставки 12 План подготовки к участию в выставке IX Продаем по рекомендации: 1 Основное правило эффективности рекомендаций 2 Пять видов рекомендаций 3 Шесть советов по работе с рекомендациями X Успешное завершение переговоров о продаже: 1 Сигналы готовности к покупке 2 Примеры возражений и реакции на них 3 Методы завершения переговоров о продаже: 31 Естественное завершение 32 Прямое завершение 33 Завершение на основе альтернатив 34 Завершение на основе уступки 35 Метод стимулирования выгод 36 Завершение по предложению 37 Метод давления 4 Полезные соввуюйэеты Языки интерфейса: русский Веб-сайт издателя: wwwbiznesolimpru Системные требования: Windows 98/ME/2000/XР; Pentium 200 МГц; 32 Мб оперативной памяти; CD-ROM; клавиатура; мышь.