FaqКонтакты
Менеджмент, маркетинг и экономика образования (+ дискета) Издательство: НИМБ Твердый переплет, 624 стр ISBN 5-901335-03-1 Тираж: 5000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 3526r.

Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в ввяпзXXI веке, вопросы повышения качества обучения Изложена теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением Предложены научные основы разработквоеыки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговые среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом) Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование, финансирование, оплата труда, налогообложение, бухгалтерский учет) Учебное пособие предназначено для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Пособие может быть рекомендовано руководителям образовательных увтнфьчреждений различного типа (вуз, техникум, школа), преподавателям, аспирантам и студентам вузов Под редакцией АПЕгоршина Содержание Предисловие Предисловие c 3-5 Менеджмент, маркетинг и экономика образования c 6-592 Заключение Послесловие c 593-617 Автор Александр Егоршин.